selyanka1 (selyanka1) wrote,
selyanka1
selyanka1

Последствия урагана Харви - 2.

Мне в комментариях сказали, что разрушения от урагана маленькие, ничего не видно.

Поэтому еще раз объясню, что от урагана (т.е. ветра) разрушения обычно небольшие, поскольку большинство зданий построены по современным антиураганным стандартам. Если здание разрушается во время урагана, то это обычно сопутствующее урагану торнадо или приливная волна у берега. Нy или иногда огромное дерево может на крышу упасть и что-то порушить. А так ураганы особо не страшные и разрушений от них не особо много. При быстром урагане ветер повоет-подует несколько часов, посидишь некоторое время без электричества и все.

Вот вода - это совсем другое дело.
Новый Орлеан был разрушен не ураганом Катрина (в смысле ветром), а размытой дамбой.
Хьюстон не был разрушен ураганом Харви (в смысле ветром), он был затоплен сопутствующими дождями, потому что ураган завис над городом на несколько дней и поливал водой нещадно. От тропического шторма или просто затяжных дождей бывают похожие наводения.

SUNP0033.JPG

Но для тех, кто хотел увидеть больше картинок с "разрушениями", пощу картинки с кучей дебриса из сабдивижн, про которую написала ранее.


SUNP0028.JPG

Мы туда ездим, потому что нам повезло найти там помещение для хранения  спасенных вещей с климат-контролем. Склад открылся практически перед наводнением, первый этаж  затопило, но из-за этого на втором этаже оказались свободные помещения. А так вообще днем с огнем ничего не найти, все занято.

SUNP0032.JPG

SUNP0029.JPG


Хозяин склада поделился впечатлениями, поскольку в этом районе ни у кого вообще не было страховки от наводнения.

У него, например, на первом этаже разлилась какая-то техническая жидкость от оборудования и теперь за очистку и дезинфекцию помещения просят около 15 тысяч долларов. Еще у него сломан лифт, установка которого обошлась в 70 тысяч, за ремонт установившая лифт компания просит 30 тысяч. Он плюнул на гарантии и на контракт и ищет какого-нибудь местного американского "дядю Васю", который без гарантий починит подешевле.

SUNP0008.JPG

Рядом со складом находится заправка с маленьким магазинчиком, так вот он сказал, что его камеры поймали момент, когда хозяин заправки инсценировал мародерство, которого на самом деле не было, чтобы получить какие-то деньги от обычной страховки, которая покрывает воровство/ грабеж.

Обещала написать о разных группах людей и организаций, кто как себя ведет, и решила, что понятней всего будет на примере с автомобилями, поскольку с общественным транспортом в США в большинстве мест большой напряг, и помочь людям или содрать с них деньги, пользуясь их беспомощностью, вот именно здесь, в этом вопросе, очень просто.

Бензин.
Заправки с арабскими владельцами сразу же подняли цену на бензин, чуть ли не в первый же день, но долго она не продержалась, у них просто перестали покупать и все. Поэтому после двух-трех дней с попытками нажиться на проблемах людей, они цены опять сбрасывали до нормальных.
Частные маленькие заправки с американскими владельцами не арабского происхождения цены скидывали. Сети цены не меняли.

Арендованные машины
Нам удалось в начале наших "приключений" взять в аренду машину в аэропорту за дикие деньги, но других машин не было, причем из-за цены мы взяли машину на небольшой срок, надеясь найти что-то подешевле, но на всякий случай спросили, можно ли будет аренду продлить. Да, сказали нам, можно продлить за ту же цену. А мы, дурачки, и поверили.
Когда я говорю "дикие деньги" - то это в 2 раза больше цены такой же машины не в аэропорту. Оказалось, что деньги это не дикие, а вполне приемлимые по сравнению с тем, что нас ожидало в будущем. Нам уже оценили наши утопленные машины и готовы были выплатить деньги, которые мы хотели использовать для покупки новой машины. Надо было подождать совсем немного. И мы попробовали аренду машины продлить в фирме Budget, это я специально пишу название, что все знали, где работают дикие жлобы. За 2 дня доп. аренды с нас запросили 585 долларов (да-да, я не описалась - пятьсот восемьдесят пять долларов за два дня). Обосновано это было тем, что в Хьюстоне машин не осталось и вообще им надо посылать машины во Флориду, там арендованных машин не хватает.

После этого мы решили, что делать нечего, надо срочно машину покупать, денег ждать не будем.

Дилерства
В газетах стали появляться объявления от всяких дилерств, что они, если у тебя нет транспортного средства, приедут за тобой, куда надо, и отвезут тебя в дилерство, где ты можешь купить машину. Все конечно хорошо, но вдруг тебе их машины не понравятся, а обратно то домой они отвезти не обещают.

И у американской автомобильной промышленности в последние годы дела шли не очень - перепроизводство потому что, народ уже закредитован по самое не хочу, покупательная способность не резиновая, рынки тоже не резиновые...некоторые дилерства даже под 0% в год с отсрочкой платежей на год пытались машины продавать, не от хорошей жизни естественно (перепроизводство оно такое перепроизводство.....). Тогда народ с плохим кредитом накупил машин и через год их вернул поюзанные и без оплаты. Бесплатная такая аренда на год получилась. Так что для автомобильной промышленности США нынешний сезон ураганов - подарок, каких мало.  Сейчас автомобильная промышленность наконец сможет выползти из кризиса.

Mы решили обзвонить знакомые дилерства и оказалось, что Форд принял специальную программу для людей с затопленными машинами, которые не подлежат ремонту, при наличии доказательств - бумаги от страховой компании. Программа действует до 2 октября. Они ставят продажную цену по А-плану, это цена машины для работника компании Форд, плюс добавляют скидку производителя на модели 2017 года, так как на носу уже 2018, старые модели нужно срочно продать, новые в дилерства завозят. Все со всем общая скидка для нас получилась около 7 тысяч долларов.

Ну мы конечно и поехали покупать Форд. Почти 2 дня занимались покупкой 2х машин, одну на нас, одну на родителей, плюс избавлялись от арендованной, 585 баксов за 2 дня жлобы от нас не получат никогда.

Дилерство, кстати, было забито под завязку, с трудом нашли парковку.  Большинство народа было такие же как и мы - "утопленники". Было видно по резиновой обуви, в которой по городу как-то обычно ходить не совсем прилично, и по часто мятой одежде. В общем Форд не пожлобился и оказался очень сильно в выигрыше, благодарные покупатели повалили толпами, причем работает уже сарафанное радио. Я не успела на почте рассказать про классную программу, как народ бросился звонить знакомым, у кого машины в хлам залило, и 3 человека в течение 10 минут решили ехать  покупать фордовские машины.  Очередь на почте, кстати, во многом была из людей, отправлявших документы страховым компаниям, в частности на машины.

Вчера получила несколько мыл от театральных организаций, из которых с удивлением узнала, что в даунтауне Хьюстона в тоннелях, подземных гаражах и подвалах зданий до сих пор стоит вода (грязная, вонючая, перемешанная с фекалиями из канализации, которую во время наводнения прорвало).  В частности, из здания,  где обычно выступают местные опера и балет, вода ушла только в эту пятницу. Из здания, где выступает симфонический оркестр и гастролеры, по-моему, до сих пор не ушла, они сообщили, что просто отменили все концерты в ближайщее время и до сих пор не смогли оценить ущерб.
В городе закрыли главное здание суда и сказали, что ремонт будет минимум 8 месяцев, до такой степени здание сильно повреждено.

А в соседнем с нами школьном дистрикте залило одну из хай скул (школу 9-12 классы), аж второй этаж затопило,  плюс там дома под крышу затопило. Дистрикт до сих пор не знает, сколько детей возвращается в школу (т.e. где они сейчас живут, не в затопленных же домах), в каком количестве их переводить в другие школы дистрикта и насколько переполненными будут классы. Обещали к 15 сентября разобраться, но пока еще не разобрались.

Ну и из последнего - к нам пришел оценщик, который просто записал размеры дома, измерил уровень воды, написал, какие были в доме бытовые приборы, всякие холодильники - все. Я так понимаю, что это моя святая обязанность все зафотографировать и написать стоимость с серийными номерами и моделями погибщих вещей, если я хочу получить какие-то деньги по страховке. Потому что работа оценщика выглядела натуральнейшей халтурой. Вот после такого я верю, что денег дадут по минимуму.

Хотя разговор тоже был примечательный, в частности я узнала, что огромное количество народа регистрируется как жертва наводнения из-за сущих пустяков, например, у кого-то протек в углу потолок в ванной, совсем немного, причем еще непонятно, это крыша продырявилась или вообще неисправный кондиционер протек. Но энное количество шаромыжников пытается изобразить из себя жертву стихии. Вот так то!



PS. сейчас заметила, что камера, которую я купила в магазине специально для фоток урагана, у меня настроeна на неправильный год.
Попробовала изменить дату - не могу. Либо дата есть с 2016 годом, либо ее вообще нет. Во блин, фигню какую в Китае делают!
Tags: Не одежда, США
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Всем привет!

    Добро пожаловать в мой журнал, посвященный языку одежды. Живу я в США. Лет мне много. Пишу я на темы разные, но, говорят, интересные. Ну, например,…

  • Последствия урагана Харви

    Всем привет, продолжаю повествование про то, как мы переживаем последствия урагана Харви в агломерации города Хьюстона, который в штате Техас. Судя…

  • Как мы пережили наводнение (еще в процессе)

    Добралась наконец до библиотеки и могу нормально написать первый пост о том, как мы пережили наводнение и что нам еще предстоит, я так понимаю…

Buy for 10 tokens
10 жетонов Не размещаются материалы с экстремистскими и антизаконными призывами, с порнографией, с матами, с оскорблениями selyanka1 или ее друзей
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments