
В англоязычном интернете начался гундеж по поводу исследования, которое провела компания по созданию логотипов GraphicSprings по поводу нового образа Санта Клауса.
Опрос проводился в США и Великобритании, публика от 18 до 65 лет.
Предложения по изменению образа были даны участниками в количестве 400 человек. Затем 4000 человек попросили проголосовать.
Таблицу с некоторыми процентами можно посмотреть вот здесь.
Как видно, там внесены предложения по поводу того, что Санте надо похудеть, или поиметь летающую машину вместо оленей, или переодеться в узкие джинсы и обувь помоднее. Прическу сменить, айфон поиметь, татуировок понаделать. В общем, полная смена внешнего вида со старомодного толстого старикана на современного моднючего хипстера.

Однако, не это вызвало самые жаркие обсуждения. Самый горячий отклик нашел вопрос, какого пола быть Санта Клаусу - мужского, женского или гендерно-нейтрального.
В США почти 30% опрошенных захотели, чтобы Санта был или женщиной, или гендерно-нейтральным.
Количество статей, обсуждающих именно это, просто огромно, а во многих уже обсуждаются происходимые воочию изменения.
В некоторых местах, оказывается, уже появились суррогаты.
Вот так то!

Интересно, а Кока Кола то что молчит? Или она и стоит сама за ребрендингом?
Journal information