Creepy British Child Syndrome переводится как Жуткий Британский Детский Синдром. Это какая-то странная "болезнь", когда люди смотрят слишком много всякой мути и ужастиков. И сами с детства становятся похожи на героев этих ужастиков, каких-то полузомби заторможенных, с несчастными лицами как из загробного мира и странным неестественным видом.
Ну по крайней мере англосаксы именно так это объясняют или на эту тему шутят, если на эту тему вообще можно шутить.
И вот только что британский производитель люксовой одежды Burberry, решив поздравить китайцев с китайским Новым годом, выдал крайне неоднозначную рекламу. Вот эту самую Creepy, как ее сами китайцы обозвали. Не то что даже жуткую, а вот именно неестественную.
C точки зрения Burberry это “счастливое” китайское семейство в их брендовой одежде безусловно “праздничных” расцветок таким образом отмечает торжество. Согласно информации, которая была размещена на официальном сайте Burberry, рекламная фотография посвящена "воссоединению семей и воспеванию традиций во время фестиваля"
Лично у меня почему-то вот такая ассoциация в первую очередь в голове всплыла.
А еще мне вспомнился мой собственный пост про модные показы в Лондоне вот с такими картинками и выражениями лиц (они там все такие или еще хуже).
Слова "жуткие рожи" - первое, что приходит в голову. И как-то очень-очень сильно похоже на рекламу Burberry
До скандала уровня Дольче с Габбаной не дошло, поскольку Burberry по-быстрому и по-тихому всю рекламу удалила.
Но вот меня лично гложут сомнения, неужели англичане до такой степени глупы или непрофессиональны, что даже не удосужились посмотреть, как выглядит типичная китайская семья, празднующая китайский Новый год?
Или им все-равно? Или они считают, что китайцы должны под них подстраиваться? Или они просто по-другому не умеют совсем?
Я вот действительно не понимаю.
Journal information