selyanka1 (selyanka1) wrote,
selyanka1
selyanka1

Categories:

Будет ли китайская цензура распространена на бизнес и одежду?

Мне довольно трудно бывает понимать китайцев, уж очень они какие-то другие. Говорят, что это в них конфуцианство сидит в подсознании. Как его в 20 веке не искореняли, искоренить так и не удалось. Именно поэтому они такие зубрилки дикие и любители сдачи всяких тестов, что в том конфуцианстве была строгая иерархия продвижения в  жизни через всякие госэкзамены. Чем больше типа учишься, тем более высоких вершин достигнешь. И вот это вот продвижение в жизни по иерархической лестнице  - это для них чего-то вообще святое.

В 20 веке на конфуцианство наезжали со всех сторон - и с левой, и с правой, и с коммунистической, и с капиталистической. И со стороны всяких религий и религиозных течений. В результате у китайцев какая-то бывает очень странная смесь понятий в голове, что такое хорошо и что такое плохо.

С одной стороны хорошо быть богатым. Для этого надо упорно трудиться и перенимать всякие умные технологии зарабатывания денег у американцев, чью систему Китай долго пытался копировать, потому что в мировой иерархии США - это огого, на самой вершине пирамиды успеха стоит, поэтому продвигаться надо именно в том направлении и копировать именно их стиль, чтоб свое место в иерархии поднять.

С другой стороны надо как-то вот оставаться китайцем, поскольку Китай - это пуп Земли и центр цивилизации, то есть надо сохранять китайский общественно-групповой менталитет, а не заимствовать американский индивидуалистический.

А американские технологии, как достичь успеха и заработать денег, ведь индивидуалистические очень. И когда в Китае предприниматели начинают их внедрять, случаются нехилые такие скандалы, с кучей жалоб и даже с протестами общественности.

Ну вот, например, несколько историй, связанных с одеждой, модой и безусловно поведением.

Tолько что в Китае прогремел скандал со скидками на  размер бюстгалтера в ресторане.
1              bra_cup_restaurant.jpg

31 июля ресторан Chaoxia  (по-английски Trendy Shrimp, по-русски Модная Креветка), который находится в торговом центре  города Ханчжоу, главного городa прибрежного Чжэцзяна, прорекламировал необычную скидку. Там были изображены женские персонажи мультфильмов, одетые в нижнее белье, с лозунгом "Весь город ищет ГРУДЬ" .

Ресторан предлагал скидки, основанные  на женском размере чашки для бюстгальтера, с бОльшими скидками для бОльших размеров.

Женщины с размером A могли получить 5-процентную скидку, но скидка увеличивалась с размером груди. Женщины с  размером  G могли получить 65-процентную скидку, хотя неясно, как ресторан проверял размеры бюстгальтера.

1    chinese-restaurant-offers-discounts-4.png 1    chinese-restaurant-offers-discounts-5.png

Менеджер ресторана способ измерения груди не прокомментировал, хотя и защитил свою стратегию продаж увеличением потока клиентов. "Как только началась эта реклама, количество клиентов выросло примерно на 20%», - сказал он, добавив, что "некоторые из девушек, которые к нам приходили, были очень горды  - им нечего скрывать".

Однако население Ханчжоу этот энтузиазм разделять отказалось, написало кучу жалоб, заявив, что это неприятно, и назвав это "вульгарной рекламой" и "дискриминационной по отношению к женщинам". Поэтому реклама провиcела только один день и была снята 1 августа.

Но это еще что! Вот как вам такие фотки с замерами юбок?

2  shandong-hotpot-skirt-discount-2.jpg 2  shandong-hotpot-skirt-discount-1.jpg

Это шаньдунский ресторан Jinan Hotpot предложил скидки для женщин в мини юбках.
Чем короче юбка, тем ниже счет. Этот рекламный трюк  ресторан Jinan hotpot предпринял, чтобы завлечь привлекательных женщин поужинать в своем заведении.

2  shandong-hotpot-skirt-discount-3.jpg 2 shandong-hotpot-skirt-discount-4.jpg
Сообщается, что женщинам-клиенткам предоставлялась скидка в размере 90 %, если они приходили в короткой юбке с зазором 33 сантиметра над коленом, а для более консервативных платьев/ юбок, показывающиx всего 8 сантиметров над коленом, давали только 20% скидку.

Оказалось, что многие владельцы магазинов считают, что наполнить помещение едва одетыми женщинами - чуть ли не единственный способ завлечь клиентуру в бизнес.

3    shanxi-bikini-cleaners-5.jpg
Shanxi

После того, как Shanxi , дилерство по продаже камер  в Тайюане, провинция Шаньси, в рекламных целях на открытие своего бизнеса пригласило поработать моделей в бикини в качестве уборщиц и мойщиц окон, в городе начались не то, чтобы волнения, но явный такой ажиотаж с собиранием толпы на улице.

3        shanxi-bikini-cleaners-1.jpg 3   shanxi-bikini-cleaners-2.jpg

Дилерство выдало шестерым бикини-моделям метлы, швабры и тряпки и расставило их в стратегически важных и хорошо проматриваемых местах, к радости ликующих прохожих. Вон под окном целая толпа начала собираться. Напомню, что в связи с политикой 1 ребенка на семью в Китае мужское население очень сильно преобладает над женским.

Несмотря на то, что, никакого гигиенического улучшения  во внешнем виде и чистоте помещений усилиями моделей не произошло, рекламный трюк имел грандиозный успех и привлек внимание  потенциальных потребителей, одновременно набрав популярность в интернете.
3    shanxi-bikini-cleaners-3.jpg
Он также привлек внимание властей, поскольку статья об этом не самом большом и грандиозном событии была напечатана аж в правительственной газете Синьхуа.

Синьхуа описала происходящее как бесстыдное зрелище, которое возможно и послужило толчком для первых продаж в магазине, когда зрители просто хотели фотографий на память.

Читателям также напомнили, что не секрет, что секс продается, и это не первый раз, подобная неразборчивость и раньше использовалась  для продвижения бизнеса в Китае.

В этом же месяце на автомобильном шоу в Ханчжоу на сцене показывали танцовщиц на шесте вместе с маленькими детьми.

4      bikinichild1.jpg 4   carshowkid.jpg

Мероприятие состоялось в Ванда Плаза в провинции Ханчжоу, провинция Чжэцзян, по поводу празднования 100 дней работы с момента открытия.

Посетители мероприятия также привели своих детей, не зная о танцах на шесте.

4    bikinichild4.jpg

Мнения посетителей по поводу детей и танцовщиц разделились. Некоторые, особенно родители, решительно осудили торговый центр за то, что он поставил детей и почти раздетых женщин рядом на сцене, в то время как другие, особенно мужчины, думали, что продвижение было абсолютно безвредным.

Самым популярным комментарием с 4831 лайками был:"Ничего хорошего! Использование детей для рекламы - это фарс !!! И родители такие же плохие! Неужели подобный опыт, который дети получат  в этом  возрасте, поможет им вырасти ??? "

Вообще китайское правительство следит за моралью и нравственностью и статьи с осуждениями пишет регулярно.

Вот за год до этого правительство заметило на автошоу в Чжэнчжоу неких извращенцев, которые делали снимки, что у модели под юбкой.

5     autoshowmodel1.jpg

А это еще чище. Это же автошоу в 2013 году продемонстрировало модель в черном платье без трусов, где все было очень так насквозь видно.

На всякий случай убираю под кат. +18

[Spoiler (click to open)]
6      model-naked-auto-show-2.jpg 6   model-naked-auto-show-7.jpg


Модель рекламировала Мерседеc-Бенц, ее привезли из другого города и она наполовину русская. Местную китаянку для такого платья найти не удалось, все отказались.

На автошоу там вообще  проводятся самые рискованые модельные экперименты и периодически случаются всякие скандалы, которые потом вся страна обсуждает. То один извращенец у модели на шоу трусы украдет, то другой сядет на полу и начнет мастурбировать на модель, то заинтересованная публика такую толпу вокруг моделей соберет (помним, что мужчин намного больше чем женщин,да?), что транспорт по улице проехать не может и движение перекрывается.

Какие то автошоу даже иногда отказываются от девочек в бикини, могут, например, привезти экзотических животных на показ публике.

А модели могут устроить протесты, за что их безработными оставили....

7   modelsprotest9.jpg

Вообще в Китае есть довольно много публичных домов, закомуфлированных под различные салоны. Власти смотрят на это сквозь пальцы, поскольку вокруг слишком много одиноких мужчин.

Но это где-то там, где никто не видит, а для общественного взора китайский менталитет требует приличий. Вплоть до того, что цензура нa телевидении вырезает сцены в историческом TV шоу, где слишком сильно обнажена грудь, т.е. слишком глубокое декольте.

А бизнес часто поднимает продажи на неприличных вещах, особенно в периоды всяких экономических кризисов.

В России вон тоже проводились магазинами акции скидок и подарков для голых покупателей.

Пока что в Китае очень негативная реакция властей и публики на нарушение норм приличий перевешивает продвижение продаж сексапильного вида в интересах бизнеса.

А еще после прихода Трампа в Белый Дом американско-китайские отношения начали ну очень сильно портиться, одни угрозы в сторону Северной Кореи с требованиями к Китаю повлиять и надавить чего стоят. И еще расследование по поводу нарушений Китаем американских авторских и патентных прав с возможной угрозой санкций.

Америка со всеми этими разборками между республиканцами и демократами, стычками и склоками, выливанием ушатов грязи на всех и вся, на Трампа в особенности, никак не соотвествует китайскому представлению идеала и эталона, на который надо равняться и который упорным трудом нужно копировать, потому что он на вершине иерархии.

Будет интересно посмотреть, закрутит ли китайское правительство гайки с одеждой в частных бизнесах так же, как уже закрутило во всем государственном  секторе -- TV, интернете, даже книжках.

Пока китайские бизнесы еще достаточно вольны в выборе.



Tags: Китай, геополитика, одежда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo selyanka1 may 23, 2017 19:24
Buy for 30 tokens
30 жетонов Не размещаются материалы с экстремистскими и антизаконными призывами, с порнографией, с матами, с оскорблениями selyanka1 или ее друзей
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments