selyanka1 (selyanka1) wrote,
selyanka1
selyanka1

Categories:

О взаимной рекламе или как Вашингтон и Голливуд слились в экстазе.

Когда-то совсем уже в давние времена, в совсем далеком 1992 году,  в славном городе Миннеаполисе в не менее славном штате Миннесота проживала женщина,  страдающая болезнью под названием биполярное аффективное расстройство или маниакально-депрессивный психоз.  Звали ее Гейл Би (Gail Be).

Я не врач, но, прочитав в википедии описание этой болезни, подумала, что стабильную работу таким людям найти очень сложно, очень уж у них настроение непредсказуемо, а лечению это заболевание поддается очень плохо.

В интернете нигде  не упоминается, где и на каких работах пыталась работать Гейл, но в 1992 году она обнаружила, что у нее есть талант создавать украшения из бусинок, бисера и декоративных камней, по-моему,  это называется бисероплетение, и курирующий ее социальный медработник предложил Гейл сделать какой-нибудь подарок в патриотическом стиле для Хиллари Клинтон, которая в то время рядом с мужем боролась за его будущее президентство.  И Гейл послала Хиллари медальон с американским флагом из бисерa. Простенько, симпатично и патриотично.




Спустя несколько недель Гейл получила от Хиллари Клинтон письмо: "Спасибо за медальон. Я глубоко ценю Вашу внимательность и Вашу поддержку кандидатуры Билла».

Насколько я представляю себе американскую систему социальной помощи, это письмо скорей всего и помогло Гейл получить  грант в размере 3 000 долларов США, выделяемый для людей с психическими и физическими заболеваниями, которые  заинтересованы в обучении профессии или повышении образования.

С тех пор карьера Би как дизайнера и художника по бисеру и пошла в гору. От простых медальончиков она даже перешла к платьям из бисера, в 2014 году, например, поразив американскую богему бисерным свадебным платьем весом в 400 фунтов (это больше 11 килограм) из примерно миллиона бусинок.




Ну очень, очень ВЫСОКИЙ СТИЛЬ. С учетом того, что  эти платья надо надевать на голое тело и  без исподнего, осмелиться на это смогут только совсем бесстрашные дивы из Голливуда типа Леди Гага и актрисы Аделаиды Кейн, и их последовательницы.


Леди Гага в творении Гейл Би.

А у абсолютного большинства обычных женщин не хватит на это ни смелости, ни денег, ни мотивации (11 килограмм!!!!  Вериги что ли? )

Как выглядят эти платья, можно посмотреть на сайте. https://www.gailbedesigns.com/

Услышав, что уже сама Клинтон будет баллотироваться на пост президента в 2016 году, Гейл решила повторить трюк и через своего агента в Лос Анжелесе, который являлся или являлась близким другом кого-то в предвыборном штабе Клинтон, отправила кандидату в президенты восемь ожерелий и письмо с благодарностью и фотографией оригинального медальона с флагом.

В декабре 2015 года Гейл Би была приглашена  на вечеринку, которую для своих сторонников организовала остановившаяся в Миннеаполисе для проведения компании Клинтон. Би думала, что она просто пообщается и поговорит с другими приглашенными, но вскоре обнаружила, что ей предназначена совсем другая, более публичная роль. Охрана громко вызвала ее выйти на сцену, где она встретилась с улыбающейся Клинтон, на шее которой висело одно из посланых ранее через агента ожерелий.



Гейл выразила радость по поводу того, что Клинтон надела ее украшение,  и узнала, что сделано это было специально для нее. После чего пару со всех сторон сфотографировали, а историю карьеры Гейл разместили на сайте Клинтон.

Через два дня после вечеринки Гейл послала Клинтон еще 13 ожерелий.

Но это еще не все.

В октябре 2015 года на свое 68-летие Хиллари Клинтон получила в подарок от известной американской певицы Кэти Перри золотое украшение  в виде слова ПОТУС (POTUS - President Of The United States).


Для этого Кэти присоединилась к Хиллари в Айове для участия в митинге по сбору средств, предварительно устроив рекламу мероприятия в социальных сетях и в результате собрав  толпу примерно в 4000 сторонников (обычно на меропроятия Хиллари так много людей не приходило, если кто не в курсе подробностей президентской кампании) Событие было зафотографировано и размещено в социальных сетях.



Я не уверена, какие точно правила существуют у кандидатов в президенты США по поводу подарков от избирателей. В конце концов пока их не выбрали, они еще не "чиновники" , плюс наверное есть какие-то дыры в законодательстве, чтобы позволить записать подобные ювелирные подарки в число официальных пожертвований на президентскую кaмпанию.

Но хотелось бы рассмотреть эти подарки и то, как они принимались, с точки зрения того, какой сигнал подается публике. Чего сказать то этими подарками хотят?

Послание # 1 Американская политика окончательно и бесповоротно превратилась в шоу-бизнес.

То, с каким медийным размахом и обоюдной рекламой участвующих сторон обставлялось принятие этих украшений, показывает, что американский политический Олимп окончательно преврат
ился в сцену для шоу-бизнеса и привлекает все больше технологий, раскрученных Голливудом. По-моему, именно из-за того, что политическая компания скатилась к голливудским стандартам, Трамп и выиграл. Он был четко на своей территории, а вот Клинтон явно играла на чужой. Все считали, что у Клинтон 100% шанс победить, она в политике много лет, все знает и умеет, а Трамп бизнесмен - шоумен, который в конституции США  и политическом устройстве страны путается. Когда Трамп выиграл, мир просто вздрогнул, никто ведь не ожидал такого.
А вот потому, что нефиг играть на чужой территории в чужие игры. Голливуда Клинтон захотелось, красной дорожки, вида селебрити.... Ню-ню, да-да...

Послание # 2: Принцип "ты мне - я тебе" или " рука руку моет" перешел из больших денег в малые.

Раньше только крутые миллионеры или бизнесы могли отвалить чего на политическую компанию и в ответ ожидать учета каких-то своих интересов. А теперь и малый бизнес может продраться сквозь толпу страждущих с какой-нибудь сумочкой, платьем, украшениями, носками, галстуками, да тортом в конце концов для банкета  или букетом каким,  подарить все это достаточно недорогое удовольствие политику со словами поддержки, и получить взамен крутой подъем бизнеса за счет весьма специфической рекламы.

Послание # 3: Голливуд стал огромной политической силой, которая пытается вертеть судьбами политиков так же как судьбами старлеток.

И уже не только через фильмы и прочую кинопродукцию, но и через платья, туфли, украшения.  Делай как мы, думай как мы, будь как мы. И тут уже даже без
разницы, Клинтон это или Трамп. По большому счету отличий между ними очень мало.


Tags: Голливуд, США, геополитика, мода, шоу-бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Всем привет!

    Добро пожаловать в мой журнал, посвященный языку одежды. Живу я в США. Лет мне много. Пишу я на темы разные, но, говорят, интересные. Ну, например,…

  • Содержание журнала по темам

    О России (мы все из СССР) Про кино Восток - дело тонкое (Азия и Ближний Восток) Африкa Латинская Америка Все о шоу-бизнесе Все об…

  • Предвыборный шабаш, или Хэллоуин и политика

    Как известно, в костюмах на Хэллоуин обычно отражаются людские страхи. Чего боишься, в то и наряжаешься Поскольку выборы в США в этом году идут…

promo selyanka1 may 23, 2017 19:24
Buy for 30 tokens
30 жетонов Не размещаются материалы с экстремистскими и антизаконными призывами, с порнографией, с матами, с оскорблениями selyanka1 или ее друзей
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments