selyanka1 (selyanka1) wrote,
selyanka1
selyanka1

Categories:

Испанский бренд Pascual Bilbao стал брать деньги за примерку

900 x 600.jpg
Магазин Pascual Bilbao

Странные формы приобретает подчас борьба и конкуренция между онлайн и обычными магазинами одежды, особенно когда обычные магазины ее проигрывают.

В Испании уже более 40 лет существует торговая марка Pascual Bilbao, которая специализируется на мужских свадебных костюмах.  И вот эта компания начала брать по 15 евро за примерку в магазине. Причем эта сумма должна быть уплачена авансом.

pascualbilbao-kqLD-U901.jpg
Магазин Pascual Bilbao

Владельцы марки объяснили подобное нововведение тем, что многие люди заходят в магазин только для того, чтобы выбрать модель, примерить ее, а затем заказать похожую вещь онлайн по более низкой цене, поэтому плата за примерку - попытка пресечь подобную практику.

285_pascual-bilbao_mg_0225.jpg
Магазин Pascual Bilbao

Нововведение вызвало шум в соцсетях и возмущение общества защиты прав потребителей, которые сочли, что такой подход вредит всему сектору торговли одеждой. Кроме того, недовольные напомнили, что по закону человек имеет право купить вещь, а потом вернуть ее, и если все начнут так поступать, то магазины станут нести серьезные убытки.


285_pascual-bilbao_mg_0224.jpg
Магазин Pascual Bilbao

А тем временем онлайн платформа амазон запустила программу, по которой ты можешь купить одежду, поносить ее 2 недели, а потом вернуть почтовым отправлением за счет амазона, если вещь не понравилась или не подошла. Деньги возвращаются сразу, как только ты отнес посылку на почту, без проверки состояния и качества.

И еще одну программу, по которой в больших городах заказы с амазона теперь развозят собственные курьеры из собственной службы доставки,с понедельника по воскресенье включительно.

Capture.PNG
Магазин Pascual Bilbao

Так что, по-моему, они сами себе яму роют в этом магазине.

Хотя во Франции по поводу амазона и устраивают протесты с перекрытием дорог и блокировкой складов, и даже грозятся ввести специальные налоги, но все равно онлайн бизнес медленно но верно магазины убивает.

В США в 2019 году заявления о банкротстве подали компании Forever 21, Barneys New York Inc., FullBeauty Brands Inc., Charlotte Russe Holdings Inc., Charming Charlie Holdings Inc. и Arcadia Group.

Помимо этого, увеличилось количество магазинов, закрытых из-за плохих показателей работы. В октябре AlixPartners сообщала, что по итогам 2019 года в США будет закрыто около 12 тысяч магазинов. Американская сеть универмагов Macy's Inc. сообщила, что планирует закрыть около 30 магазинов. За ноябрь и декабрь 2019 года её сопоставимые продажи упали на 0,6%. J.C.Penney Co., Kohl's Corp. и L Brands Inc. также сообщили о снижении продаж в этот период.

C'est La Vie.


Tags: ЕС, Закат Европы, легкая промышленность, одежда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo selyanka1 август 23, 2017 19:24
Buy for 30 tokens
30 жетонов Не размещаются материалы с экстремистскими и антизаконными призывами, с порнографией, с матами, с оскорблениями selyanka1 или ее друзей
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments

Recent Posts from This Journal