
Магазин Pascual Bilbao
Странные формы приобретает подчас борьба и конкуренция между онлайн и обычными магазинами одежды, особенно когда обычные магазины ее проигрывают.
В Испании уже более 40 лет существует торговая марка Pascual Bilbao, которая специализируется на мужских свадебных костюмах. И вот эта компания начала брать по 15 евро за примерку в магазине. Причем эта сумма должна быть уплачена авансом.

Магазин Pascual Bilbao
Владельцы марки объяснили подобное нововведение тем, что многие люди заходят в магазин только для того, чтобы выбрать модель, примерить ее, а затем заказать похожую вещь онлайн по более низкой цене, поэтому плата за примерку - попытка пресечь подобную практику.

Магазин Pascual Bilbao
Нововведение вызвало шум в соцсетях и возмущение общества защиты прав потребителей, которые сочли, что такой подход вредит всему сектору торговли одеждой. Кроме того, недовольные напомнили, что по закону человек имеет право купить вещь, а потом вернуть ее, и если все начнут так поступать, то магазины станут нести серьезные убытки.

Магазин Pascual Bilbao
А тем временем онлайн платформа амазон запустила программу, по которой ты можешь купить одежду, поносить ее 2 недели, а потом вернуть почтовым отправлением за счет амазона, если вещь не понравилась или не подошла. Деньги возвращаются сразу, как только ты отнес посылку на почту, без проверки состояния и качества.
И еще одну программу, по которой в больших городах заказы с амазона теперь развозят собственные курьеры из собственной службы доставки,с понедельника по воскресенье включительно.

Магазин Pascual Bilbao
Так что, по-моему, они сами себе яму роют в этом магазине.
Хотя во Франции по поводу амазона и устраивают протесты с перекрытием дорог и блокировкой складов, и даже грозятся ввести специальные налоги, но все равно онлайн бизнес медленно но верно магазины убивает.
В США в 2019 году заявления о банкротстве подали компании Forever 21, Barneys New York Inc., FullBeauty Brands Inc., Charlotte Russe Holdings Inc., Charming Charlie Holdings Inc. и Arcadia Group.
Помимо этого, увеличилось количество магазинов, закрытых из-за плохих показателей работы. В октябре AlixPartners сообщала, что по итогам 2019 года в США будет закрыто около 12 тысяч магазинов. Американская сеть универмагов Macy's Inc. сообщила, что планирует закрыть около 30 магазинов. За ноябрь и декабрь 2019 года её сопоставимые продажи упали на 0,6%. J.C.Penney Co., Kohl's Corp. и L Brands Inc. также сообщили о снижении продаж в этот период.
C'est La Vie.
Journal information