
А.Телепнев уточняет: после открытия первого магазина «Армия России» в Москве «Военторг» получил заявки от 12 стран, в том числе от Германии.

Для начала компания, вероятнее всего, займется адаптацией интернет-магазина к запросам и требованиям иностранных покупателей. Дальше вопрос выхода на зарубежный рынок и открытия первых магазинов требует более серьезной проработки.



http://www.retail-loyalty.org/news/armiya-rossii-vyydet-za-granitsu/?id=268915

В планах «Военторга» — запустить интернет-магазин, в том числе для иностранцев. Сейчас в России всего несколько розничных торговых точек, где можно закупиться форменной одеждой российских войск, футболками и толстовками с патриотическими принтами «Вежливые люди» и «За ВДВ». Ценовая политика — бюджетная, и для европейцев это станет преимуществом, уверена художник-стилист Юна Зелицкая: «В связи с незавидным экономическим положением мы впервые за всю новейшую историю российской моды стали представлять достаточно выгодный в плане закупок сегмент для западных байеров. В этой ситуации российскую марку, которая делает добротный casual, будут брать. Если тельняшка хорошего качества и при этом стоит дешевле, то почему нет? Вполне возможно, что они будут поставлять солдатские ботинки, и это будет благожелательно принято рынком».

К разработке дизайна коллекции «Армии России» привлекут Студию военных художников имени М. Б. Грекова — в планах значится выпуск одежды с батальными историческими сценами.

Директор модного дома Raschini Сергей Викулин считает, что «Армия России» не сможет ничем покорить зарубежный рынок: «Все, что связано сейчас с армией России — достаточно сложно связываемый с одеждой, с эстетикой, с модой тренд, поэтому не думаю, что это перспективный проект. Маркетинговых оснований для успеха нет, порог для входа в европейский бизнес высок. «Армии России» нужно было бы, в первую очередь, прокачать российский рынок и страны ближнего зарубежья».
К слову, именно благодаря акцентам на «русскость» некоторые отечественные дизайнеры успешно вышли на зарубежный рынок. Гоша Рубчинский, к примеру, покорил мировую индустрию моды футболками с российским флагом и «дедушкиными» олимпийками.
http://legport.ru/press/voentorg_idet_na_zapad__mnenie_ykspertov/
А это военторговская концепция устраивать модные показы.
Интересно, будут они составлять конкуренцию всяким англичанам на кожаные курточки супергероев а ля Путин?
Journal information