selyanka1 (selyanka1) wrote,
selyanka1
selyanka1

Откупились

_900 x 600.jpg

Когда в прошлом месяце на экранах телевизоров начали мелькать бесконечные кадры американских протестов по поводу ценности черной жизни в Америке, сопровождавшиеся огромным количеством погромов, грабежей магазинов, особенно дорогих бутиков, и мародерства - лутерства, в России некоторые предрекали прямо чуть ли не революцию.

Забыли, видимо, классику жанра: "Здесь вообще всё просто так, кроме денег" (с)




Революции не случилось, погромы кончились, и началась какая-то совсем другая движуха.

Бутики и торговые центры, а также дизайнеры, поставляющие туда товар, хорошо поняли, что от них требуeтся, дабы события не повторились, и выстроились в очередь высказать свое негодование по поводу расизма и финансово поддержать движение BLM (Черные жизни имеют значение)

Многие из них свою поддержку и сумму пожертвований озвучили прилюдно в соцсетях. Кто-то процент от продаж собирается перечислять, а кто-то сразу наличными.

Например, сеть магазинов Target, которую в каких только местах не разграбили, жертвует 10 миллионов долларов.

Амазон тоже 10 миллионов.

Французская компания Kering, которая владеет огромным количеством итальянских и французских люксовых брендов, сумму пожертвоваий не раскрыла, но пожертвования сделала.

Японская Uniqlo, а в Японии африканских и вообще черных рабов в жизни не было, профинансировала всего 100 000 долларов, но у них и товар нелюксусный, футболки из отходов пластмассы, например

Компания Etsy , которая тоже в основном футболки  продает, пожертвовала миллион.

В соцсетях как минимум 30 крупных бизнесов отметились с пожертвованиями и поддержкой BLM, и это в трудные времена коронавируса, когда многие одежные магазины, фирмы и бренды закрываются, подают на банкротство и пытаются хоть как-то избавиться от коммерческой недвижимости, цены на которую рухнули.

Потому что это очень сознательные бизнесы, с повышенной социальной ответственностью, а рэкет и вымогательство - это другое, понимать же надо!


Но и этим дело не закончилось.

Дизайнер Аврора Джеймс (на фото) заявила, что черного населения в США 15 процентов, они активные покупатели, которые тратят в магазинах свои деньги, и тратят их на товары, произведенные не черными. Поэтому надо долей рынка поделиться и выделить в магазинах 15% квоту на товары, созданные и произведенные черными дизайнерами и фирмами.

Китай при этом упомянут не был, как американские черные бизнесы будут конкурировать с китайским, непонятно, но может она уверена, что китайский бизнес на американском рынке всё?

Инициатива уже вовсю обсуждается в модном сообществе Америки и не только.



Пост отложенный


Tags: США, геополитика, легкая промышленность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo selyanka1 may 23, 2017 19:24
Buy for 30 tokens
30 жетонов Не размещаются материалы с экстремистскими и антизаконными призывами, с порнографией, с матами, с оскорблениями selyanka1 или ее друзей
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments