selyanka1 (selyanka1) wrote,
selyanka1
selyanka1

Categories:

О ситуации в США

___Capture.png

В связи с теми странными событиями, которые происходят сейчас в США и которые иначе как "охота на ведьм" охарактеризовать нельзя, решила написать пост с некоторыми объяснениями.

Итак, почему Трампа и трампистов начали травить?

По Конституции США в стране существуют 3 ветви власти - исполнительная (президент, его администрация и всякие министерства и ведомства), законодательная (Конгресс) и судебная (высший орган Bерховный суд, но другие суды тоже). И эти ветви власти имеют определенные права и обязанности, прописанные в Конституции, и определенный порядок взаимодействия.

Кроме того, США первоначально образовались как Конфедерация. После Гражданской войны они стали Федерацией, но конфедеративные устои управления все-равно остались. Каждый штат - это такое небольшое самостоятельное государство в государстве, которое имеет свои собственные законы, Конгресс, судебную власть, полицию, Национальную гвардию, образовательную сиcтему и т.д. и т.п. Большинство законов штата (если это не вопросы типа национальной безопасности и подобного) приоритетны перед федеральными законами, суды тоже. Власти штатов до последнего времени отчаянно сопротивлялись любым попыткам подмять их под федералов. Обаме удалось, по-моему, только сделать Национальную гвардию каких-то штатов совместно управляемой.

Как работает эта система, мы видели прошлым летом. Хотят власти штата, чтобы у них магазины грабили или устроили майданный лагерь в центре города, держат полицию на поводке. И президент особо ничего сделать не может, это дело штата, а не федеральных властей.

Захотели власти конкретного штата устpоить почтовое голосование, и устроили для протаскивания того кандидата, которого власти штата хотят. И Верховный суд отказался в это лезть и послал всех сначала разбираться в судах тeх конкретных штатов, к которым претензии предъявляются. Как все, наверное, поняли, на это не было ни у кого времени.

Трамп, хоть и был выбран президентом США, но как-то Конституцию собственной страны не до конца понимал и пытался вести себя как руководитель страны с системой вертикальной власти. Судя по поведению некоего персонажа по имени Линн Вуд, юриста Трампа, который ведет себя последнее время как откровенно невменяемый и сумасшедший человек, а также не совсем адекватных действий и высказываний Джулиани, советники Трампа тоже как-то не до конца понимали устройство собственной страны, да еще и подзуживали Трампа.

И Трамп сделал абсолютно непростительную вещь - он официально в своих видео сообщениях и твиттах послал протестующую толпу в здание Конгресса вмешаться в работу этого самого Конгресса.

У меня нет времени, к тому же я не уверена, какие твитты Трампа все еще доступны в сети, но все, кому действительно нужно, могут попробoвать их найти и внимательно перечитать.

Не знаю, подходит ли поведение Трампа под слово "мятеж", но в том, что оно было абсолютно неконституционно, сомнений никаких нет.

При этом у Трампа до 20 января есть опять же по Конституции определенные права. И поскольку элиты и крупные бизнесы боятся, что он невменяем, неуправляем и может чего-нибудь такое натворить, они устpоили некий аналог Фороса, как у Горбачева был.

До 20 января основной целью сплотившихся против Трампа американских элит будет купировать попытки все еще действующего президента и его сторонников чего-то сделать, даже если и через вроде как дурацки выглядящий импичмент. 20 января им нужно провести инаугурацию Байдена, а вот потом они начнут разбираться, а что делать дальше и как жить.

Теперь я попытаюсь сделать некие прогнозы.

1. Некоторое время назад один из законодателей штата Техас заявил, что будет пытаться устроить референдум по выходу Техаса из США (поскольку Tехас вступал как государство, право выхода есть). Я думаю, что это непроходная идея. Управлять и задавить сейчас можно деньгами и ИТ-технологиями. Собственную финансовую систему Техаса разрушили еще в 1980-е годы. Собственного ИТ-сегмента у Техаса нет.
Но я абсолютно уверена, что сейчас начнется борьба республиканских штатов с некими демократическими инструментами влияния. Не получится в Конгрессе, будут на местном уровне долбить. Почему? Смотри пункт 2.

2. То, что устроили ИТ гиганты с Трампом и его сторонниками, - это просто замечательно показало их возможности. И любой, любой, даже не самый умный человек при власти понял, что такое при желании и необходимости могут сделать с кем угодно в США. Не в банановой республике где-то там далеко, а именно в США. И если эти все конгрессмены как на федеральном уровне, так и в отдельных штатах не последние дураки или не совсем мариoнетки и имеют хоть какое-то чувство самосохранения, они должны предпринять что-то по поводу ИТ-гигантов как на законодательном уровне (какие-то антимонопольные законы, например), так и на судебном (конституционную свободу слова еще никто не отменял).
Кроме того, хочу напомнить, что ИТ гиганты- это бизнесы, которые предоставляют услуги за деньги. И полный бан, например Parlor, - это нарушение контрактных обязательств, чреватое судом и огромными штрафами. То есть с цензурным террором Гугла, Амазона, Эппла и всех остальныx безусловно что-то попытаются сделать и в какие-то рамки эти компании загнать.

То есть после 20 января будет какая-то возня по поводу будущего интернета. Очень крупная и очень крутая. Кто в ней победит и к чему в результате придут, предугадывать не берусь.

3. Когда Трамп пришел во власть, он хвастался, что будет строить "Династию". Думаю, что на этом проекте можно поставить крест. Не знаю будущую судьбу самого Трампа в смысле возможного судебного преследования и даже тюремного срока, но все его родственники, иванки и кушнеры, о политической карьере могут забыть навсегда, они стали такими же токсичными для системы как и сам Трамп

4. Всемирному интернету, управляемому из США, пришел конец. В мире в срочном порядке начнут создаваться собственные технологические зоны.
В Китае такая зона уже есть и построена.
B России недавно взялись за ум, застраховались на случай отключения от интернета, создав что-то автономное, приняли закон о мобильных приложениях на телефонах, перевели данные пользователей на сервера в России, а недавно сделали даже заказ на разработку собственного аналога ютьюба.
Думаю, что в 2021 году грядут ОГРОМНЫЕ реформы.
Сейчас даже мелкая Турция начала переход с американских мессенджеров и прочих приложений на свои собственные.

В общем, 2021 год будет годом с двумя главными повестками дня - биологической (нынешний вирус и купирование будущих попыток биологических войн) и коммуникационной (интернет-безопасность и купирование угроз кибер-войны)





У меня в ближайшие 2 недели будут важные дела, от которых ЖЖ отвлекает, а мне на них нужно сконцентрироваться, поэтому это последний пост перед перерывом. Отвечу на комментарии и уйду на  примерно 2 недели



Tags: Не одежда, США, геополитика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo selyanka1 august 23, 2017 19:24
Buy for 30 tokens
30 жетонов Не размещаются материалы с экстремистскими и антизаконными призывами, с порнографией, с матами, с оскорблениями selyanka1 или ее друзей
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 210 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Правильно

lj_frank_bot

4 months ago

прямо почтовое голосование, господи
В данной ситуации Господи - правильное слово! :-)))

stringbasso

4 months ago

selyanka1

4 months ago

haritonoff

4 months ago

selyanka1

4 months ago

haritonoff

4 months ago

selyanka1

4 months ago

haritonoff

4 months ago

lenao

3 months ago

selyanka1

3 months ago

> он официально в своих видео сообщениях и твиттах послал протестующую толпу в здание Конгресса

В таких случаях нужно приводить пруфы
У меня нет времени, может не верить и не искать самостоятельно. Дело хозяйское.

nolcken

4 months ago

selyanka1

4 months ago

nolcken

4 months ago

selyanka1

4 months ago

nolcken

4 months ago

selyanka1

4 months ago

nolcken

4 months ago

selyanka1

4 months ago

nolcken

4 months ago

Anonymous

4 months ago

selyanka1

4 months ago

smenavech

4 months ago

selyanka1

4 months ago

smenavech

4 months ago

selyanka1

4 months ago

sa_5_gammon

4 months ago

selyanka1

4 months ago

sa_5_gammon

4 months ago

selyanka1

4 months ago

sa_5_gammon

4 months ago

elenaevge

4 months ago

selyanka1

4 months ago

elenaevge

4 months ago

realeksandr

4 months ago

selyanka1

4 months ago

chigrishonok

4 months ago

selyanka1

4 months ago

chigrishonok

4 months ago

selyanka1

4 months ago

chigrishonok

4 months ago

chigrishonok

4 months ago

kamienec

4 months ago

selyanka1

4 months ago

kamienec

4 months ago

profiless

4 months ago

selyanka1

4 months ago

nolcken

4 months ago

selyanka1

4 months ago

nolcken

4 months ago

как интересно
Да уж, крайне интересно жить в эпоху перемен :-)))
Но как-то некомфортно.

dalexeev

4 months ago

selyanka1

4 months ago

murzikkot

4 months ago

chigrishonok

4 months ago

lenao

3 months ago

selyanka1

3 months ago

lenao

3 months ago

Спасибо за развернутый анализ произошедшего в США.
Случившееся было так неожиданно и так невероятно.
Но вывод один: СМИ - это та верховная власть, которая
способна кого угодно поднять и кого угодно опустить.

У нас много статей на это событие.Вот одна из них:

https://ria.ru/20210107/vashington-1592195862.html

selyanka1

January 10 2021, 19:36:20 UTC 4 months ago Edited:  January 10 2021, 20:44:06 UTC

Спасибо.

У Конгресса есть свое собственное отделение типа полиции для охраны чисто Капитолия , они никому кроме Конгресса не подчиняются. Отделение немногочисленное и самостоятельно многотысячную толпу не остановит.

Перед!!! митингами Нацгвардия предложила им помощь, но они отказались.
А потом Трамп послал неконтролируемую разгоряченную его речами, как у него украли выборы, толпу в сторону не совсем адекватно против такой толпы охраняемого здания.

В результате 5 жертв и Байден неоспариваемый президент.

Впрочем, вроде бы глава этой полиции Капитолия подал в отставку. Он тоже виноват, конечно, надо было Нацгвардию приглашать.

Но в феодальном по структуре обществе, каким, как в 2020 году выяснилось, является Америка, каждый начальник тащит одеяло на себя и конкурирует с другими начальниками. Вот Нацгвардия полиции Капитолия конкурентом показалась, не пустили их на свою территорию.

В общем, все это как какой-то невероятный бред... был бы даже фарсом, нo стал трагедией

stringbasso

4 months ago

selyanka1

4 months ago

anothermasik

4 months ago

selyanka1

4 months ago

anothermasik

4 months ago

selyanka1

4 months ago

anothermasik

4 months ago

Неужели сами демократы будут укрощать ИТ-гигантов, которые так преданно поработали на них в истории с Трампом? Мне кажется, подождут несколько лет, а потом найдут благовидный предлог для искоренения монополий.
Я не могу делать предсказания, как точно будет.

Но напомню, что и демократы, и республиканцы неоднородны, в каждой партии есть свои кланы и группы влияния. Типа Хиллари - это один демократический клан, а Сандерс - это другой. Про республиканцев читала, что там типа 5 кланов (не уверена, что хорошо понимаю, каких именно)

ИТ гиганты (с западного побережья) хоть и поддерживают глобалистов-демократов, но они являются конкурентами и противниками финансистов с восточного побережья, тоже поддерживающих глобалистов-демократов.

Сейчас миром правят именно финансисты, а ИТ-шники уже давно хотят власть и рычаги управления у них отнять (напомнить про всякие специальные криптовалюты и прочие деньги от фейсбука???)

И я вангую, что в 2021 году сильно возможен вариант, когда финансисты возьмут реванш у ИТ-шников, которые вроде как переступили несколько красных линий в нынешних событиях.

makoiiib

4 months ago

selyanka1

4 months ago

dombusin

4 months ago

selyanka1

4 months ago

Спасибо, очень интересно. Я ничего не понимаю ни в американской политической возне, ни в IT- подробностях, а Ваш пост заставил кое в чём разобраться)
Пожалуйста
являются ли выборы государственным переворотом?
6 января в Капитолии группа конгрессменов оспаривала и собиралась оспаривать итоги выборов в некоторых штатах на основании того, что некоторые действия местных властей там с их точки зрения были незаконны.

Но этой группе конгрессменов помешала ворвавшаяся в Капитолий толпа, посланная туда президентом.

После разгона толпы осталось 5 трупов, найденные взрывные устройства, какие-то связки, которые могут использоваться вместо наручников для взятия заложников и исчезнувшие из Капитолия документы и лаптопы с содержимым непонятного уровня секретности.

Как вот это все такое можно назвать? Какое слово подходит?

alex_197

4 months ago

selyanka1

4 months ago

nachbar

4 months ago

selyanka1

4 months ago

lenao

3 months ago

Спасибо! Многое разъяснила в том, как устроена система в США. разграничение полномочий штата и федеральной власти
Пожалуйста.

Это на самом деле главное в непонимании или неполном понимании из-за границы, что происходит в США. Все обычно с точки зрения своей собственной привычной политической системы смотрят.

В России, Франции или Турции, например, - вертикаль власти, та самая, которой у Трампа не было никогда.

amarok_man

4 months ago

selyanka1

4 months ago

makoiiib

4 months ago

selyanka1

4 months ago

makoiiib

4 months ago

selyanka1

4 months ago

makoiiib

4 months ago

selyanka1

4 months ago

и удачи в реальных делах!
будем ждать возвращения!
Спасибо
голова шамана на стене - шикарно...
хорошо отражает суть пришедших к власти людей в США
Да, на сегодняшний момент самая актуальная картинка по отображению действительности

sell_off

4 months ago

selyanka1

4 months ago

sell_off

4 months ago

selyanka1

4 months ago

Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «О ситуации в США» в контексте: [...] нет-безопасность и купирование угроз кибер-войны) https://selyanka1.livejournal.com/349830.html [...]
Спасибо
и лишь Мелания вздохнула с облегчением ))))

Все так ругали 2020, а мне было страшно, что в 21м будет ))) Возможно, 20ый еще цветочками покажется. Но да, перемены грядут
Ооооо, ну прямо мои мысли, один в один

Чем сразу же с самого начала потряс 2020 год? Чередой, скоростью, интенсивностью каких-то невероятно неприятных событий. Каждую неделю случалось что-то такое, что в былые ("старые добрые") времена случалось ну может раз в год, ну максимум два.

И 2021 так же начинается.
Плохой знак.

makoiiib

4 months ago

selyanka1

4 months ago

pritochnik

January 10 2021, 20:36:15 UTC 4 months ago Edited:  January 10 2021, 20:37:06 UTC

весна и лето обещают быть очень горячими...
то, что сделали IT гиганты подорвало доверие к ним со стороны миллиардов пользователей и властей многих стран.
идиоты даже не поняли, что они натворили... но! спасибо им за этот "урок" от всех кто борется за независимость своих стран от идеологического и экономического влияния США
начинается эпоха "раздела интернета" на независимые сегменты в которой страны будут объединятся "по интересам" ... эпоха винды и гугла подходит к своей логической гибели.
С этой точки зрения все произошедшее безусловно произошло к лучшему.
Оно вскрыло то, что раньше тщательно заметалось под ковер, пряталось и замалчивалось, причем вскрыло ДО ТОГО, как попытки перехватить управление со стороны ИТ гигантов стали необратимыми.
А сейчас еще не поздно, еще есть время.
А они прокололись.

Непонятной остается позиция спецслужб, которые с одной стороны в связке с этими ИТ-гигантами шпионажем за гражданами занимаются и всех держат под колпаком, а с другой сами могут первыми пасть жертвами, если ИТ гиганты начнут править миром. Нафига им тогда все эти спецслужбы, они их одним большим сервером заменят, у всех несогласных, которыми сейчас спецслужбы занимаются, будут отключать электричество, загоняя их в каменный век. Это намного эффективнее всяких современных спецслужб.

profiless

4 months ago

Это всё отойдёт на второй план когда упадут биржи.
В целом, когда демы прокинули со вторым президентством Буша старшего (нужно было дербанить Совок не республиканскими реформами Явлинского, а демократическими реформами Гайдара) ему потом кинули кость отдав трон сыну, когда основные барыши были уже поделены. Трамп тоже мог съехать мягко, под будущие гарантии для старшего сынишки, но он пошел бурить рогами... трудно сказать, чем кончится.
>>>Это всё отойдёт на второй план когда упадут биржи.

Это, наверное, будет вопрос схватки между ИТшниками и финансистами, очередная попытка продавить всякие фейсбуковские криптовалюты.
И, кстати, поскольку там везде задействованы спецслужбы, для кого-то в в спецслужбах в этих фейсбуковских криптовалютах будет реальный шанс озолотиться и выбиться в большие люди.

Мои знания политических и финансовых связей людей в Вашингтоне, Силиконовой долине и на Уолл стрит не достигают таких высот, чтобы я могла делать какие-то прогнозы. У меня только общее и очень смутное понимание процесса.

enki_clever

4 months ago

selyanka1

4 months ago

enki_clever

4 months ago

selyanka1

4 months ago

enki_clever

4 months ago

selyanka1

4 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal