В продолжение Преображения мямли и мымры в фильме "Служебный роман" (1977)
1970-е - это смешение стилей, полная эклектика и сочетание невозможного. А еще это самое спорное десятилетие в плане моды. Особенно мужской. К примеру, элегантным его можно назвать разве что с натяжкой (хотя этническая стилистика хиппи, как и хиппи-шик и бохо стиль очень красочны и красивы).
Модница Верочка, гуру не только стиля, но и того, что делает женщину женщиной, своим гардеробом отлично иллюстрирует тренды 1970-х
"Это Верочка.
Бунтарские на Западе 1960-е, когда молодежь полностью отказалась от корсетов, которые носили мамы в 1950-х и стала носить мини, отгремели.
Теперь время эклектики и экспериментов. 1970-е это и этника бохо / хиппи, и блеск диско, и расклешенные брюки, и обувь на платформе.
И с самых первых кадров видно, что Верочка в тренде
.
Образ в 1970-х составляют из абсолютно разрозненных предметов гардероба. Главное подчеркнуть свою индивидуальность.
.
Благодаря хиппи популярны натуральные ткани. Как например, этот вязаный кардиган Веры, расцветкой отсылающий к этническим мотивам.
Свободная длинная блуза с вышивкой дополнена целой гроздью бус, а под ней вязаная легкая кофта. Ее, как впрочем и бусы, Вера надела с джинсовым сарафаном, который очень напоминает школьный фартук.
Кстати, Вера не только модница, но еще и рукодельница. Мне кажется, что кардиган выше связала она сама и может этот светлый свитерок тоже.
В то время вязали все, ну или почти все. Например, Ольга Петровна Рыжова, тоже скорее всего сама связала себе жилет и розочки
.
И, конечно же, сапоги, которые точно запомнились всем.
— Вы купили новые сапоги, Вера?
Платформа, узкое, облегающее как чулок ногу, голенище и высокий, но устойчивый каблук.
"Именно обувь делает женщину женщиной..."
Кроме Верочки в фильме встречается множеств других мониц и модников, хотя сотрудники статистического учреждения и одеваются на работу достаточно строго, учитывая особенности моды того времени.
Самый модный, только что прибывший из Швейцарии Юрий Григорьевич Самохвалов выгодно выделяется, особенно на фоне его бывшего однокурсника Новосельцева.
.
На Самохвалове костюмы сидят идеально, как влитые. Модные галстуки в диагональную полоску, качественная ткань, отглаженные рубашки.
Дома, принимая гостей Юрий Григорьевич выбирает пиджак в клетку, галстук в ту же диагональную полоску, все в мягких уютных коричневых оттенках
.
Пиджаки в клетку были на пике популярности, кстати не только пиджаки, но и целые костюмы.
.
К слову, не только Самохвалов выбирает клетку. Вот сотрудник статистического учреждения сочувствует Бубликову
Яркие 1970-е приходят в офис. И товарищ Бубликов сочетает рубашку веселой расцветки с костюмом (кстати, он тоже модник)
.
На самом деле, это очень и очень выдержанные ансамбли, ведь деловой стиль всегда более приглушен.
А вот те образы, которые отображают повседневный стиль -
Первое - это конечно же многослойность: батник и свитер слева и водолазка, рубашка, пиджак справа. Почему-то вот просто уверена, что все это дополнено брюками-клеш
.
Юрий Григорьевич не может это позволить себе, это несерьезно и не соответствует его статусу. Но зато у него есть замшевый пиджак
Но самый рок-н-рольно модным мне кажется водитель Калугиной. Брюки-клеш, черный кожаный пиджак, обувь на каблуке
.
Отсюда Отсюда
Напомню еще раз, что художником по костюмам в фильме была Эдит Приеде
Journal information