selyanka1 (selyanka1) wrote,
selyanka1
selyanka1

Category:

Коллаборация шоу-бизнеса со спортом, или как Адидас борется за место под солнцем

1 Beyoncé releasing new Adidas x Ivy Park collaboration with Peloton.jpg
Владелица Ivy Park Бейонсе лично раскручивает "коллаборационную" коллекцию. Почему-то на полу, а не на тренажере и в сексуaльной позе "возьми меня, зайка, я вся твоя"                  

Продолжаю тему спортивных товаров и какие маркетинговые ниши пытаются сейчас занять ТНК по производству спорттоваров в борьбе за место под солнцем.

Давайте взглянем на случившуюся недавно довольно интересную, я бы даже сказала, что забавную коллаборацию Adidas x Ivy Park х Peloton.

Пост немного с издевкой, но невозможно же смотреть без смеха на коллаборацию вроде как солидного бренда для профессиональных спортсменов с инфлюенсершей, которая знаменита в том числе продвижением секс фетиша в одежде

Тем не менее Adidas пришел вот к такому "сексуальному" уровню продажи товаров. Сама коллекция вполне "нормально" спортивная, но вот именно ее продвижение покупателям заслуживает отдельного внимательного взгляда
             
Что такое  Peloton?

Peloton - это базирующаяся в Нью-Йорке американская компания по производству тренажеров и медиаконтента (видео занятия со спортивным инструктором).
       
2  Captucfffre.JPG
Тренажеры Peloton

Ее основными продуктами являются подключенные к Интернету тренажеры - стационарные велосипеды и беговые дорожки, которые позволяют ежемесячным подписчикам удаленно участвовать в занятиях с инструктором через стриминг сервис2 peloton-tread-feature.jpg
Тренажеры Peloton

Я думаю, что мне не надо объяснять, почему в коронавирусные времена данный сервис стал очень востребованным, особенно в периоды самоизоляции во время всяких локдаунов.
             
2  peloton-bike-tread.jpg
Тренажеры Peloton


Что такое  Ivy Park?

Ivy Park - это линия спортивной одежды Бейонсе, которую она через коллаборации с различными известными брендами раскручивает с 2014 года 

_900 x 600 Beyonce Ivy Park x Adidas.jpg
Владелица Ivy Park Бейонсе на велосипеде в брендовых "спортивных" изделиях 

Продвижение Ivy Park сводится к тому, что Бейонсе просто рекламирует, как она и ее семья занимаются спортом, каким именно и в какой одежде. Ну вот, например, с точки зрения Бейонсе замшевые сапоги на каблучищах  - это вполне себе спортивная обувь для езды на велосипеде.


Предыдущая коллаборация Adidas x Ivy Park из латекса

Доходит до маразма, как и все сейчас в Америке. Вот это, например, коллаборация Бейонсе с Адидас по продвижению на спортивный уровень столь любимого  Бейонсе латекса. По-моему, год назад она этот латекс продвигала в качестве модного спортивного тренда. Латекс, правда,  в спорте не взлетел. Не садо-мазо потому что и вообще, занимаясь спортом в латексе всерьез, можно ведь и в больницу загреметь

3  1   Capture.JPG
Коллаборация Adidas x Ivy Park х Peloton 2021 года

В этом году коллекция сделана из обычного спортивного трикотажа, но продвигается с намеком на уже традиционную для Бейонсе сексуальность при любом бодипозитиве

3 once.jpg
Тренеры компании Peloton реламируют коллекцию. Даже не спрашивайте меня, почему у них такие прически. Возможно, эти косы - парики, а тренеры такое носят для узнаваемости бренда.

Коллекция сделана в желто-болотных расцветках и рекламируют ее и тренеры Peloton тоже, в том числе онлайн в видео с инструкциями


Тренер Peloton на велосипеде во время инструктажа

Насколько это все сможет взлететь, я судить не берусь.

По-моему, это первый раз так получилось, что ТНК по производству спорттоваров учит покупателей на спортивных трeнажерах сексуально изгибать попу и демонстрировать позы а ля "Волочкова в поиске поклонников"


Продвижение коллаборационной коллеции. Отдельно обратите внимание на накладные косы моделей, в которые вцепились руками. Насколько я понимаю, держание за косу - это один из способов контроля, в том числе сексуального, американская садо-мазо-культура в действии

И что у нас будет следующим шагом в маркетинге Adidas?

Коллаборация с Рианной? Данная картинка и пижамки пока еще к спортивным товарам отношения не имеют. Но направление движения прослеживается.


Вот только что потрясшее публику модное пижамное нововведение от Рианны, пижамы унисекс, как для женщин, так и для мужчин

Много десятилетий cпортивные бренды ассоциировались с качеством, надежностью, солидностью, чем-то таким, неразрывно связанным со словом "уважение"

И вот это все ушло, нет больше продвижения качества, надежности, солидности и уважения к бизнесу, они не нужны. Нужны эмоции и нужны инстинкты, причем на самом животном и примитивном уровне.

А качество где? А его теперь искать надо и уже не по названию бренда, а какими-то другими способами



Tags: США, легкая промышленность, одежда, шоу-бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo selyanka1 август 23, 2017 19:24
Buy for 30 tokens
30 жетонов Не размещаются материалы с экстремистскими и антизаконными призывами, с порнографией, с матами, с оскорблениями selyanka1 или ее друзей
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

Recent Posts from This Journal