selyanka1 (selyanka1) wrote,
selyanka1
selyanka1

Category:

Скандал – это прибыль, но как всегда чревато

1  26869387_203081830433310_5565340204643909632_n.jpg
Наткнулась, на новость, что немецкая фирма, выпускающая сладости, своей новой рекламной кампанией спровоцировала скандал.


Молодая женщина, загадочно улыбаясь в камеру, с видимым удовольствием пробует вегетарианский мармелад марки Katjes. Вроде бы обычный рекламный ролик, который в разных вариациях есть у каждого производителя продуктов. Однако реклама немецкой фирмы Katjes, проходящая сейчас под слоганом “Обрати внимание” (Achte mal drauf!), вызвала крайне неоднозначную реакцию в Германии. Дело в том, что модель в данной рекламе одета в хиджаб. Именно эта ситуация и привлекала огромное внимание жителей Германии, а многие немецкие политики даже поспешили сделать соответствующие резкие комментарии.

Действительно, оказалось, что для некоторых людей женщина в хиджабе, рекламирующая известного производителя сладостей, была вполне нормальным явлением. Но многие другие восприняли эту рекламу как крайне унизительную для женщин, отмечая при этом, что платок в мусульманских странах является символом унижения прекрасной половины человечества. Немецкий концерн обвинили в откровенной дискриминации женщин, а некоторые даже заговорили о “ползучей исламизации” Федеративной Республики. Так, представители “Альтернативы для Германии” (AfD) заявили, что эта реклама не что иное, как “оскорбление всех женщин, которые хотят вырваться из мусульманского угнетения”. При этом политики от АдГ призвали жителей страны бойкотировать продукцию фирмы Katjes. В свою очередь, немецкие “Зелёные” считают, что “женщины в хиджабе являются частью общества”, поэтому такая реклама вполне допустима.

Понятно, что руководители Katjes не могли не прокомментировать видеоролик, вызвавший такой сильный резонанс. Как объяснили в концерне, целевая аудитория, потребляющая продукцию фирмы, весьма разнообразна. К ней относятся, в частности, и “молодые мусульманки, для которых важную роль играет отказ от потребления животного желатина”. При этом в сообщении для прессы было подчёркнуто, что рекламный ролик с женщиной в хиджабе был предназначен в основном для показа преимущественно в мусульманских странах. Всего было подготовлено три таких ролика, на двух из них продукцию фирмы рекламируют белые девушки без платков.

Немецкие эксперты в области маркетинга отмечают, что данный рекламный ход концерна Katjes на фоне разгоревшейся общественной дискуссии можно признать крайне удачным. И дело даже не в том, что название этой немецкой фирмы в последние дни у всех на устах. Ведь только лишь в Федеративной Республике около шести процентов населения по религиозным убеждениям отказываются от употребления в пищу продуктов, в состав которых входит свиное мясо. А это, например, пищевой желатин, используемый для производства фруктового жевательного мармелада. Таким образом, потенциальная целевая группа покупателей вегетарианского мармелада составляет в Германии примерно 4,5 миллиона человек. С другой стороны, критики “рекламы с хиджабом” указывают на то, что как раз в эти дни женщины Ирана массово протестуют против обязательного ношения головного убора, за что подвергаются преследованию местных властей. (мое примечание - погуглив, я нашла фотографии протестов конкретной женщины по имени Вида Мовахед (Vida Movahed) и нескольких ее последовательниц под названием Girls of Revolution St, чем-то напоминающие то ли протесты Фемен то ли Пусси Райот, только в иранском исполнении, но их историю сейчас усиленно раздувает западная пресса).  Однако концерн Katjes эти протесты, похоже, абсолютно не волнуют: для руководства немецкой фирмы главным вопросом здесь является вопрос о возможной прибыли.
Алекс Вайден  Отсюда

Поскольку на англоязычные просторы этот скандал пока еще не вырвался и бушует только в Германии, а немецкого я не знаю, пришлось гуглить по похожим картинкам рекламы и пользоваться гугл-переводчиком. В связи с этим самыми интересными лично мне показались статьи, посвящённые реакции мусульман и чему оскорбились именно они.

Дело в том, что хиджаб — это религиозный символ ислама, который носят на своей голове истинно верующие мусульманки, потому что Аллах повелел покрывать им голову. А люди, придумавшие рекламу сладостей, над религиозным символом поиздевались, обрядив как истинно верующую мусульманку модель немецко-сербского происхождения по имени Винченца Петрович (Vincénca Petrovic), которая мало того, что никакая не правоверная мусульманка, она еще и развешала в соцсетях очень откровенные фото, которые мусульманам сильно не нравятся.

2  katjeswerbung.jpg


3  fake-moslemin.jpg

4  DUzr25gWsAEoRet.jpg


Народ написал очень много разных мнений по поводу того, стоит ли создавать фейковые мусульманские наряды такого провокационного розового цвета, какие реальные мусульманки не носят,  даже если и грядет День Св. Валентина  - совершенно не мусульманский праздник;  не было бы лучше найти в качестве модели какую-нибудь реальную мусульманку в хиджабе; и, самое главное, что лично мне резануло по глазам - огромные надежды, что с моделью все будет в порядке и на ее жизни и карьере данный скандал никак не отразиться.

Вспоминая недавний скандал с 5-летним мальчиком худи H&M о самой прикольной обезьянке Африки и то, что семье в результате угроз пришлось уехать из дома, представить вероятные проблемы в будущей жизни Винченцы Петрович очень даже возможно.

А вообще еще одна типичная история, как тяжело глобалистам положить всех в одно прокрустово ложе, причесать под одну гребенку, приучить к одним и тем же праздникам, одним и тем же продуктам и одной и той же одежде. Как по минному полю ходят - скандал за скандалом.




Tags: ЕС, Закат Европы, бренд, брендирование, легкая промышленность, одежда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Про Францию, или как не путать туризм с эмиграцией

    Обещала написать впечатления по Францию, пишу сейчас, пока еще впечатлeния свежие. С точки зрения туриста Франция цветет и пахнет - в прямом…

  • Уезжаю в отпуск

    Не будет меня или до конца мая, или до начала июня, в зависимости от того, сколько дел накопится к приезду. Буду во Франции и России через Дубай.…

  • Мода 1920-х годов в советском кино

    Кадр из фильма "Закройщик из Торжка" (1925) Про советский кинематограф 1920-х годов мы знаем необыкновенно мало. Большинство…

  • Нейросеть и высокая мода

    Продолжаем модную нынче тему ИИ и нейросетей в искусстве и модном бизнесе. В этот раз речь пойдет не о принтах на футболках, а о неком бренде…

  • Кожаные художества

    В Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна разработали новый метод отделки кожи растительного дубления…

  • Vsemayki создает одежду с помощью искусственного интеллекта

    Продолжаем модную нынче тему ИИ и нейросетей в искусстве и модном бизнесе В последние годы я не переставала удивлятся количеству модных…

  • Бронежилет "Оберег"

    Ростех начал производство для нужд специальной военной операции штурмовых бронежилетов "Оберег" высокого класса защиты, способных…

  • Христос Воскресе!

  • Сколько стоило быть нарядным в XVII веке?

    Иллюстрация из "Книги о избрании на превысочайший престол великого Российского царствия великого государя, царя и великого князя Михаила…

promo selyanka1 august 23, 2017 19:24
Buy for 30 tokens
30 жетонов Не размещаются материалы с экстремистскими и антизаконными призывами, с порнографией, с матами, с оскорблениями selyanka1 или ее друзей
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments

Recent Posts from This Journal

  • Про Францию, или как не путать туризм с эмиграцией

    Обещала написать впечатления по Францию, пишу сейчас, пока еще впечатлeния свежие. С точки зрения туриста Франция цветет и пахнет - в прямом…

  • Уезжаю в отпуск

    Не будет меня или до конца мая, или до начала июня, в зависимости от того, сколько дел накопится к приезду. Буду во Франции и России через Дубай.…

  • Мода 1920-х годов в советском кино

    Кадр из фильма "Закройщик из Торжка" (1925) Про советский кинематограф 1920-х годов мы знаем необыкновенно мало. Большинство…

  • Нейросеть и высокая мода

    Продолжаем модную нынче тему ИИ и нейросетей в искусстве и модном бизнесе. В этот раз речь пойдет не о принтах на футболках, а о неком бренде…

  • Кожаные художества

    В Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна разработали новый метод отделки кожи растительного дубления…

  • Vsemayki создает одежду с помощью искусственного интеллекта

    Продолжаем модную нынче тему ИИ и нейросетей в искусстве и модном бизнесе В последние годы я не переставала удивлятся количеству модных…

  • Бронежилет "Оберег"

    Ростех начал производство для нужд специальной военной операции штурмовых бронежилетов "Оберег" высокого класса защиты, способных…

  • Христос Воскресе!

  • Сколько стоило быть нарядным в XVII веке?

    Иллюстрация из "Книги о избрании на превысочайший престол великого Российского царствия великого государя, царя и великого князя Михаила…