selyanka1 (selyanka1) wrote,
selyanka1
selyanka1

Category:

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах.

Прислали мне сегодня ссылку на интересную статью.

690055.jpeg 20170302-kolonka-1.jpg

Как блогеры из России стали популярными во всем мире
https://ria.ru/analytics/20170629/1497470473.html

Российские блогеры Мурад и Наталья Османн (Мурад Османов и Наталья Захарова) попали в тройку самых влиятельных тревел-блогеров в мире по версии журнала Forbes.
Их особенный, узнаваемый стиль в фотографиях принес им мировую популярность. Еще в 2011 году в Барселоне пара сделала кадр, когда Наталья тянет Мурада за собой — чтобы он уже быстрее шел, а не фотографировал все вокруг.

С тех пор они обязательно делают похожие снимки в тех местах, куда приезжают. Это серия фотографий, на которых изображена девушка (почти всегда спиной к зрителю), ведущая своего любимого за руку, вперед — туда, где открываются великолепные виды или что-то очень интересное.
Со временем это уже превратилось в бренд: наряды Натальи становятся все интереснее, их подбирают специально под съемки. Порой им нужно было потратить не один час и даже не один день на поиски нужного места и ракурса. У пары, как и у всех популярных блогеров, появились рекламные контракты, за узнаваемость начали платить.

1646921.jpg

Потрясающие фотографии, все очень красиво, просто как в сказке побывал.

К тому же просматривается совершенно изумительный микс путешествий и красивой одежды,  редкое сочетание для блоггера, но очень многообещающее, если подумать и поразмышлять, потому что известно, что люди путешествуют не только в целях посмотреть на какие-нибудь достопромечательности и красивые места, но и поглазеть на какие-нибудь красивые витрины с одеждой, а то и прикупить чего.  И на обозрение одежды может тратиться ничуть не меньше времени чем на обозрение древностей или красот природы.

Да и в интернете платья рассматривают иногда дольше чем картины.

version.large.jpg

Хештег #FollowMeTo подхватили по всему миру, периодически в сетях организовывались флешмобы под таким названием. Идея вроде бы действительно оригинальная, но совсем простая и всем понятная.
Естественно, такую невероятную популярность невозможно было сделать без рекламы и специальной поддержки в соцсетях. Мурад сам — продюсер, его компания производит рекламные ролики, видео, кинофильмы, и продвигать интересный проект для него теперь привычное дело.
Но вот как угадать, что одна фраза или какое-то простое движение могут стать мегапопулярными во всем мире?
….
К тревел-моделям особое внимание. У них есть дополнительный козырь — красота. На таких страничках пересекаются сразу несколько аудиторий, интересующихся модой, путешествиями, шопингом и бьюти-секретами.
Тревел-страницы могут стать отличным инструментом для получения прибыли. Важно найти свою фишку — то, что будет отличать от других (яркий пример — как раз супруги Османн и их FollowMeTo). Некоторые обязательно включают в свои туристические блоги рассказы о местной кухне и множество food-фото, кто-то везде фотографирует игрушку или домашнего питомца, кто-то постоянно ходит парой или обязательно выкладывает фотографии детей.
Качественные фото путешественников-профессионалов давно пользуются популярностью — еще до бурного развития соцсетей. Многие покупали тревел-журналы именно из-за красивых, редких фото, из-за возможности посмотреть на места, в которые вряд ли попадешь.

Интересно, что бы случилось, ну теоретически так, если Ростуризм заключил бы с этими блоггерами контракт рекламный и попросил бы их проехаться по России с одеванием в какие-нибудь специфические наряды.

два.jpg

Вот мне при взгляде на эту конкретную фотографию просто жутко хочется представить что-то такое из Санкт-Петербурга.  Ну просто просится.

А уж сколько можно было бы сделать красивых снимков с монастырями, кремлями, природными памятниками и прочими достопромечательностями в платьях национального, специфического узнаваемого рисунка. Да снимать - не переснимать.....

slka-zhostovo.jpg bashkir4.jpg

8226e0f60586b228fce7450454ca0f75.jpg


2983d2525aeba1e0688310b524514f76.jpg khohloma-dress3_5unq-d8.jpg

Говорят, что российская Дума недавно озаботилась сотрудничеством с блоггерами. Я даже слышала, что некую Сашу Спилберг, клипы которой на ютьюбе, говорят,  делает аж команда Тимурa Бекмамбетовa, пригласили выступить с рассказом о возможностях ютьюба и соцсетей.

По-моему, лучше было Мурада с Натальей Османн пригласить. Эти двое все делают сами, без папы и его сотрудников.  Плюс явно нашли золотую жилу в брендировании. И на весь мир этим прославились.

1497468927.jpg
Российские блогеры, основатели проекта Follow Me Мурад и Наталья Османн

А вообще большие поздравления ребятам. Молодцы!



Мне дали ссылку на статью об этих блоггерах.

http://ptitchka.livejournal.com/249683.html

По словам блоггеров:
Конечно же, хотелось бы попутешествовать и по России: Байкал, Камчатка, Ленские столбы. Но, к сожалению, путешествия по России и сложнее логистически, и дольше, и просто дороже.




Tags: #followmeto, Россия, брендирование, одежда
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo selyanka1 май 23, 2017 19:24
Buy for 30 tokens
30 жетонов Не размещаются материалы с экстремистскими и антизаконными призывами, с порнографией, с матами, с оскорблениями selyanka1 или ее друзей
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments