selyanka1 (selyanka1) wrote,
selyanka1
selyanka1

Categories:

Социальное программирование через моду

Отсюда пишет irnella

DkQycj6rHEyr2o5wgOHidCJ18xlqV1nzDEuqUY8wySbCiA-Ye2fJ1Kvn1HHpLBsw6ouh7Fwd3eAEyn0lGJAOpmy0v8eXZ6R-PBa7jhiKzSQ.jpg

Как это ни странно, но социальное программирование через моду тоже имеет место быть в жизни современного человека. Какой бы элемент социальной матрицы мы не рассматривали, можно заметить, что все программирующие части этой большой системы взаимосвязаны между собой. Социальное программирование через моду подается обществу в другом контексте в отличие от, например телевидения или СМИ.


Чем больше человек знакомится с методами и способами манипуляцией его сознанием, тем быстрее и лучше он начинает распознавать приемы, оказывающие на него психологическое давление. «Модное» социальное программирование задействует все те же социально-психологические приемы, такие как подмена понятий, социальное доказательство, авторитетное мнение или мнение экспертов.

Для тех, кто не знает, поясню. Мода – это бизнес. В бизнесе есть продавец, и есть покупатель. Чтобы бизнес существовал, и умело конкурировал с другими такими же продавцами, необходима реклама и пиар. Реклама нацелена на продвижение продуктов среди населения, а пиар на всеобщую известность. Каждый, решает различные задачи ради общей цели – поиск целевого покупателя. Целевой покупатель – это человек или компания, которая потенциально готова купить продукт.

Кто-нибудь задумывался, почему мода постоянно меняется???

Все очень просто, чтобы бизнес существовал, надо сделать так, чтобы общество покупало производимый продукт, например одежду. Чтобы одежду покупали чаще, надо сделать так, чтобы у людей была необходимость часто покупать одежду. Поэтому одежду надо делать из низкокачественных материалов, которые быстро изнашиваются и таким образом человек идет снова за покупками.

Чтобы человек покупал одежду больше чем необходимо, надо было придумать такие условия, которые убедили общество в такой необходимости. Так появилась мода, где обществу навязывается идея об этой необходимости. О том, что это важно и очень круто. О том, что это часть нормальной жизни любого человека, ведь если ты будешь выглядеть плохо, то тебя возможно на работу не возьмут или ты не найдешь себе красивую девушки или парня.

Задействованы многие другие психологические приемы, основанные на страхе или комплексах человека. В основе «модного» социального программирования общества я выделяю принцип социального доказательства и авторитетного мнения, которые навязывают другим людям потребительский подход к жизни. В сочетании с другими элементами программирования сознания, это создает необходимый результат для бизнеса.

Следующим уровнем моды стало разделение этой самой моды на времена года. Где в то или иное время года просто необходимо носить соответствующие этому времени модные вещи. Учитывая, что психология женщин отличается от психологии мужчин, навязать «модный» потребительский подход было легче, так как женщине можно навязать необходимость моды, чтобы она была красивой и счастливой. Здесь, в отличие от других приемов хорошо работает манипуляция женским сознанием по примерно следующей логической цепочке потребительского образа жизни:
.
Красивая женщина –> успешная женщина -> Чем я красивее, тем богаче я найду мужчину и выйду замуж –> Только самые красивые девушки счастливые и популярные.
.
Это создает у девушек различные идеальные образы некого «принца на белом коне», который увезет её в теплые страны и будут жить они возле моря долго и счастливо. Ну, или что-то в этом духе! Такие убеждения мешают жить многим хорошим девушкам. Не забываем про такое нехорошее качество как зависть! Чем достаточно искусно пользуются маркетологи в рекламе.

В свою очередь, программируя сознание мужского населения по тому же самому принципу, девушки находят постоянно социальные доказательства того, насколько хорошо они выглядят. Это выражается в виде комплиментов и популярности среди мужчин. Что в свою очередь создает иллюзию важности своей персоны, правильности своих действий и необходимости моды. Чтобы необходимость моды поддерживалась среди населения постоянно, появляются новые передачи по ТВ типа «Модный приговор» или «Снимите это немедленно», «Успеть за 24 часа» которые постоянно вбивают в головы людей важность и необходимость наличия модных вещей в своем гардеробе!
.
Производители других товаров потребления, поняв, что мода стала часть жизни социального общества, стали использовать эти же самые приемы для рекламы. Так в нашем обществе появляются следующие утверждения:
.
Курить электронные сигареты модно!
Модно тусить в клубах!
Чтобы быть успешным надо красиво одеваться!
Норковая шуба это модно и даже круто!
.
И так далее. Примеров десятки, а то и сотни. Но мода, почему то меняется и тогда возникает вопрос!

А кто решает, что мода поменялась? Это решают те люди, которым выгодно, чтобы мы покупали их товары!И именно они диктуют тенденции современной моды. Я не могу отрицать тот факт, что хорошо одетая женщина привлекает внимание и нравится мужчинам. Это действительно так! Но, по своему опыту могу сказать, что красивая стройная и сексуальная женщина очень быстро разочаровывает меня, когда кроме внешней красоты больше ничего нет.
.
Проблема социального программирования моды не в том, что это плохо! Проблема в том, как общество к ней относится! Люди, в погоне за модными новинками и желанием быть в тренде тратят много своих ресурсов (деньги, время, здоровье). Эти ресурсы такой «продвинутый» человек тратит на различные социальные ценности, что практически полностью уводит его от Развития. Вместо этого остается желание быть как все, а в идеале быть лучше других, чтобы все завидовали и потешали личное самолюбие.



Tags: легкая промышленность, мода, понты, шоу-бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo selyanka1 август 23, 2017 19:24
Buy for 30 tokens
30 жетонов Не размещаются материалы с экстремистскими и антизаконными призывами, с порнографией, с матами, с оскорблениями selyanka1 или ее друзей
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Recent Posts from This Journal