Заказала я среди прочей бытовой техники отдельный морозильник. С неимоверными приключениями. Онлайн сайт почему-то постоянно отключался и отказывался перенаправлять меня в корзину или вообще открывать защищенную страницу, через которую антивирус разрешает проводить финансовые трансакции. Промучившись 2 дня, я просто позвонила и заказала этот несчастный морозильник по телефону.
Привезли через неделю. Открыли коробку, а там бок битый на самом видном месте.
Я отказалась такой брать, несмотря на предложенную скидку. Если бы вмятина была на том боку, который к стенке повернут, еще можно было бы о скидке разговаривать, но, когда бок к двери повернут и огромная вмятина сразу же бросается в глаза.
Ну раз отказалась, мне пообещали привезти другой через 2 недели. Сижу, жду.
Вдруг мне звонят и говорят, что эти морозильники на складе кончились, поэтому надо ждать новую партию (не удивлюсь, если из Китая) и холодильник раньше чем через месяц вряд ли привезут.
Ну мы к тому времени еще не переехали, да к тому же лично мне морозильник не особо и нужен. Поэтому месяц и месяц, ну подождем.
Привезли. Открывают коробку. На боку вмятина. На том же самом. Холодильник другой, вмятина другая, но на похожем месте. Как это они так умудрились, даже не знаю.
Ну что делать? Отказалась от скидки. Согласилась ждать 2 недели.
Ждать пришлось 3, у них опять эти морозильники на складе закончились и надо было заказывать с фабрики.
Привезли нам этот морозильник в третий раз. Открыли. Целый. Вмятин нет, царапин тоже нет. Вот оно счастье!
Поделилась радостью с главным по доставке. А он, подивившись такому долгому ожиданию, начал учить меня, как надо поступать в таких случаях - просто отказаться от товара, потребовать деньги назад и тут же заказать новый товар. Потому что всем новым покупателям товар доставляют в первую очередь, а таким, как я, отказавшимся от скидки, все только в последнюю, по остаточному принципу.
Вот так вот. Век живи, век учись.

Journal information